jnike_07 (jnike_07) wrote,
jnike_07
jnike_07

Categories:

Гаева ушли


Фото Tararas

Первым после Лужова должен был полететь он. Сопротивлялся. Был подключена тяжелая артиллерия: В декабре 2010 года Генпрокуратура РФ сообщила, что выявила нарушения со стороны руководства московского метрополитена, и предложила мэру Москвы Сергею Собянину рассмотреть вопрос об увольнении Дмитрия Гаева.

В результате проверок выяснилось, что за последние десять лет он незаконно получил доход в 112 миллионов рублей от возглавляемого им предприятия. По информации Генпрокуратуры, руководство метрополитена заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров.

КСП, со своей стороны, выявила нарушения в работе московского метрополитена на 3,3 миллиарда рублей за три года.


Ушел, пока почетно. Вторая радость после «ушли Лужкова». Если бы нового кадра Ивана Беседина назначили до нового года, то может быть, он бы успел нарушить гаевскую традицию повышения платы за проезд. А так, да, доллар, будьте любезны. Все-таки там (палец вверх) американские консультанты рулят, им кровь из носу нужно придерживаться геноцидной схемы тарифов. А персоналии это так, мультики. Народ и власть живут в параллельных мирах. Из десяти человек девять плюс голова десятого не знают фамилий ни Гаева, ни Беседина, а многие даже фамилий Путина и Медведева не вспомнят.

Странное дело: на альтернативных голосованиях президентом России, или даже можно сказать, союза, избирают Лукашенко. И почему-то мистическим образом процент проголосовавших крутится вокруг цифры 83. Такой же процент бедных в России. Такой же процент русских в России. Т.е. демократия и оккупация — это две вещи заведомо раздельные. Живут себе сепаратными существованиями и пересекаются в пространстве только в точках бифуркации,- так теперь стыдливо именуют революции. Будь в России народовластие, хотя бы в зачаточном состоянии, и позволь нации революционным массам быдлу электорату избирателям аналогично проголосовать за начальника мосметро, констатирую, что в этом голосовании даже начальник минскметро бы не победил, где проезд стоит семь рублей на российские деньги, а с большим отрывом бы пришел к финишу начальник харьковметро, где проезд по подсчетам стоит в районе трех российских рублей.

Смешная статья - Двадцатка "плюсов" и "минусов" в развитии московского метро при Гаеве Монорельс и легкое метро относят к гаевским плюсам. Монорельсом никто не пользуется, и он никогда не окупится. Легкое метро тоже не выдерживает критики. Авторы статьи радостно объявляют, что станция «Кожуховская» стала самой дорогой,- ай, какой плюс Гаеву. Я там вообще не видел позолоты, те же сталинские рельсы. В плюсы включают новые турникеты. Коронка Гаева. Их было уже несколько поколений. Сколько они стоили пассажиру, не знает никто. Хотел бы я также знать себестоимость одноразовой смарткарты на одну поездку. Наверное, это военная тайна. Хотя известно, что Москва — это крупный транзитно-пересадочный транспортный узел, и многие пассажиры пользуются метро один раз в жизни, чтобы перескочить от аэропорта до вокзала, например. В минскметро и во многих других городах бывшего союза,кстати, до сих пользуются многоразовыми жетонами. И ничего, те же рельсы, те же поезда. Справедливости ради стоит признать: авторы заметки в минусы Гаеву включают теракты в мосметро, а он в этом не виноват, за это надо спрашивать с Патрушева и Бортникова.


Повышение культур-мультур. Фото С.Родионова.

Когда инструктор райкома кэпээсэсовец Гаев был назначен замначмосметро в 1990 г. проезд в метро стоил пять копеек, сам сталинский проект подземки на тот период был некоммерческим, а социальным и даже частично гражданско-оборонным, но окупился. В 1998 г. проезд стоил два рубля, Гаев уже был главрулилой, сейчас стоит почти доллар, или можно сравнить с литром бензина, что делает во многом бессмысленным само пользование метро активному гражданину. Как говорили бывшие китайские чиновники-взяточники, к счастью ныне расстрелянные: «При таком хапужничестве следствие даже можно не проводить.»

Если бы не закольцованная городская схема Москвы, не позволяющая передвигаться по центру города на авто, и горе-строитель Лужков, не строивший дома с подземными парковками, то в метро бы вообще упал пассажиропоток. На самом деле довольно большое число метропользователей — это натуралы-автомобилисты, работающие в центре, но бросающие свои машины возле отдаленных станций метро по причине пробок в центре, т.н. «вынужденные пассажиры». С окончания Второй мировой войны по 2009 год пассажиропоток в московском метро системно рос, однако, пассажиропоток в первом квартале 2009 года снизился на 7% по сравнению с первым кварталом 2008 года. По мнению бывшего начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева причиной снижения стал мировой финансовый кризис Вот видите! Гондурас его беспокоил. Какая связь между банкирами-аферистами и машинистами? А если приравнять проезд к двум литрам бензина, то что будет? Страшно подумать. Проезд в маршрутном — коммерческое предприятие! - такси стоит 25 рублей, дешевле метро. Станции метро стали похожи на осажденные крепости РОВД. Это милиция борется с легкоатлетами, бег с препятствиями в виде турникетов. Сам видел одного пацана, Усейн Болт просто отдыхает, он так быстро бежал гладким бегом сквозь турникет, манкируя преодолением барьера, что глупый автомат не успел сработать, а бабка на контроле так вообще подумала, что это ей причудилось. И как Гаев хотел сдерживать нормальных пацанов без РОВД на каждой станции? Есть менты — платят, нет ментов — стипльчез.

Счастливого отдыха, товарищ Гаев, бывший инструктор райкома партии.
Tags: рельсошпалы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments