jnike_07 (jnike_07) wrote,
jnike_07
jnike_07

Category:

Джихад-арба

Удивительно. Вновь прочитал статью Александра Жукова о поезде Душанбе-Москва, написанную в 2001 году, и отметил, что она не потеряла своей актуальности и по сей день.http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/01/374/62.html

Ее острота в глобальности затрагиваемых проблем. Что в 2001 году они перед нами стояли, что в 2009 году также пристально смотрят нам в глаза. И как ни странно - они родом из 1917-го. А если уж вообще синоптически анализировать ситуацию, то и Александр Македонский, наверное, столкнулся с подобным, создав огромную империю.

Как объясниться? Попробую в утрированной форме. История отнюдь нередко рождала талантливых полководцев, собиравших под знамена своих фаланг, орд, полков, кавбригад и мотомехчастей в периоды солнечной активности пассионариев. Все было прекрасно, пока города падали к их ногам, но как только на повестку дня выползал вопрос всеимперской хозяйственной деятельности, начальник транспортного цеха начинал диктовать свои условия командиру гарнизона. Империя жила, пока транспортные артерии питали ее кровотоком. Чем грандиознее захваченная территория, тем сложнее было питать директивами периферию, тем быстрее происходило омертвение изолированных маргиналий и их последующее почкование.

Нам ближе история Российской империи. Стоило разбалансировать деятельность железной дороги, как в империи создалась революционная ситуация. В гражданской войне победил хозяин железной дороги. Бронепоезд стоил дивизии. Как только белочехи оседлали сибирскую магистраль, встал вопрос о сибирской автономии. Оренбургская пробка, когда Дутов перерезал ташкентскую дорогу, чуть не сделала Туркестан автономным.

Через 20 лет этого недопонял Гитлер. Летом фашисты еще воевать могли, а зимой все их силы уходили на охрану железных дорог. В немецкий язык прочно вошло слово "партизан", в русский - "блокада", "дорога жизни", "большая земля".

В 1991 году смешные административно-территориальные границы, став госдурственными, в первую очередь, заставили плакать русских. Чтобы проехать из России в Россию нужно получить литовскую визу (Калининградская пробка), испытать издевательства казахских таможенников (Транссиб), полюбоваться на жовто-блакитных погранцов (какой-то адлеровский поезд раньше ходил через Украину). Точку в обрушении империи поставили суверенные МПС. Они поделили ранее неделимое. Среднеазиатская железная дорога - это теперь МПС Казахстана, Узбекистана, Туркмении, Таджикистана и Киргизии со всеми вытекающими последствиями.

Вечно пьяному Ельцину подсказали значение транспорта, и он назначил начальником Аэрофлота своего зятя Окулова. Но этот жадный человек так взвинтил цены на билеты, что русские перестали летать. Вековая мечта русского человека о крыльях разбилась о жадность царедворцев. Потом появился еще какой-то член семьи от итальянского слова мафия Аксененко. А как еще доить быдляк? Ах, вы летать перестали? Теперь мы вам взвинтим цены на электрички и поезда. Совпало с приходом Путина. У него появился свой человек на железной дороге - Якунин. У феодалов помельче и сокольничии пожиже: у Лужкова - Метрогаев. Жадность аналогичная.

Но не это возмущает в облике железнодорожно-сокольничих-постельничих, а их абсолютный пофигизм. Старая капээсэсовская закалка: не проявлять никаких инициатив. Если посмотреть на Россию сверху, сняв идиотские очки лизоблюдства, то увидим страну, просторы которой бороздят иностранные поезда. А почему, собственно? И здесь я как бы возвращаюсь к посылу статьи Александра Жукова. Хорошо, ничего изменить нельзя в результатах суверенизации. Черт с ними, с этими сатрапиями, самим бы из говна выбраться. Но почему их джихад-арба должна бороздить необъятные просторы нашей Родины? Ведь после изгнания русских из сатрапий справедливо и целесообразно было бы изменить, так сказать, расписание поездов. Зачем он нужен поезд Душанбе-Москва или Ташкент-Москва? Есть граница в Оренбургской области - город Илецк, вот туда и доезжайте. Пожалте на выход. Проверка багажа. За провоз героина расстрел на месте. Приглашение на работу есть от строительной организации? Нет? Назад! Остальные, пожалуйста, за билетами на поезд Илецк-Нерезиновая. Не-не-не. За этот проект голосовать тюбетейками не будем. Вы себя лишили права голоса на территории нашей необъятной Родины. Голосовать будем ушанками. Зачем он нужен теперь поезд Талллиннн-Москва? У нас столько букв нет в алфавите. Вполне могут доехать до Пскова. Не бароны, чай, остзейские. Ну, и та же история с таблетками экстази. Две таблетки - расстрел у стен псковского Кремля. Ну, и много еще у меня задумок по оптимизации железнодорожного сообщения. В частности, калининградский коридор. Пострелять, конечно, придется. Но быстро и точно.

И тут наши интересы перестают совпадать с реакцией чинобратии. Они начинают изображать из себя глухонемых. Совсем как на самаркандском базаре: моя твоя не понимай. Вертикаль власти настолько жесткая, что своим наконечником проколов шарик, она утыкается в анус какого-то ответственного начальника в вашингтонском обкоме.
Tags: этновойна
Subscribe

  • Соловьиная песня Полада Бюлббюль-оглы

    Посол Азербайджана в РФ ранее известный эстрадный певец Полад Бюльбюль-оглы готовится подать протест в связи с задержанием подозреваемого в убийстве…

  • Народный сход ошибаться не может

    На бирюлевской овощебазе задержано 1200 нелегалов и обнаружен автомобиль с несколькими миллионами рублей и оружием. С большим трудом, но полицаев…

  • Кричите громче, вас не слышат

    В свете Бирюлевской Кондопоги вот на хрена эти указы штамповать? Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 602 г. Москва "Об…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment